Shadow42rus

Продавец
Подтвержденный
Регистрация
24.05.16
Сообщения
63
Реакции
57
Покупок
1
Продаж
8
Telegram
Обещанный отзыв!!! Заказывал идент яд. Всё четко!!! Тс всё время был на связи!!! Всё работает. Тсу удачного бизнеса..
 
  • Мне нравится
Реакции: GLOV

zbergs

Пользователь
Регистрация
09.09.19
Сообщения
1
Реакции
1
многократное использование сервиса показало что ему можно доверять. Спасибо за качественную работу!
 
Профиль пользователя не подтвержден! Работа с ним может быть не безопасна!
Для подтверждения нужно быть зарегистрированным больше года или приобрести повышение прав.
  • Мне нравится
Реакции: GLOV

vn832

Dublikat Friends
Подтвержденный
Регистрация
09.03.16
Сообщения
50
Реакции
22
Депозит
0
Покупок
1
Продаж
0
а мне не понравилось, пополнил через киви через поддержку и все поддержка пропала. Сообщения читают и молчат.
 
Автор
Автор
GLOV

GLOV

Участник БФ «DUBLIKAT-ДОБРО»
Проверенный продавец
Подтвержденный
Регистрация
26.01.18
Сообщения
711
Реакции
278
Покупок
5
Продаж
11
Telegram
а мне не понравилось, пополнил через киви через поддержку и все поддержка пропала. Сообщения читают и молчат.
Вы отписали в чат на сайт? Вы уверены, что вы верно написали?
 

Glushko

Пользователь
Регистрация
10.11.19
Сообщения
1
Реакции
0
Заказал готовый Яндекс кошелек. Все получил быстро и оперативно. НО. Кошелек получил уже заблокированным на расходы!!. Ввести средства можно, вывести нет. Так как покупал в вечернее время, оператор поддержки уже оффлайн. Надеюсь данный вопрос решим с оператором в рабочее время. О результате отпишусь.
 
Профиль пользователя не подтвержден! Работа с ним может быть не безопасна!
Для подтверждения нужно быть зарегистрированным больше года или приобрести повышение прав.

BLACKer

Начинающий
Подтвержденный
Регистрация
02.07.19
Сообщения
11
Реакции
0
Не серьёзные, безответственные школьники. Вот как бы я охарактеризовал этот сервис. За всё время пользования сервисом купил более 100 кошельков и идентификаций. В последнее время к личностям для сферы не подходит их пароль 123. И они его не знают какой именно они ставили пароль на эти личности. Поддержка гавно. Я написал о проблеме, мои замечания проигноировали и переделали личность с тем же прокси. Я предупреждал что будет блок кошелька из-за этого, но меня успокоили мол это деньги у меня кривые, поэтому и блочит все. Оплатил два готовых яндекса. Аварийным кодом сменил номер на номер своей симки, для подтверждения платежей по смс. Пополнил кошелек на 500 руб с белых НЕ КРИВЫХ денег. Попытался пополнить мобильный телефон с этих денег, первая транзакция и что вы думаете? БЛОК! Я написал дайте мне личности с верным паролем они начали мне рассказывать чтобы я в арбитраже создавал в любом мол тему и разбирался. На что я начал материться потому что я им на той неделе еще писал об этом. У меня точно такая же была ситуация с кошельком, точно также пароль не подходил, точно также переделали личность и точно так же блок. Потом я начал уже просто когда понял что это кидалово, что они не будут и не собираются ничего исправлять и помогать решать мне мою проблему, которая вызвана услугой, которую я оплатил ИМ. Потом просто начал их материть. И сюда тоже пишу о своём крайне не приятном случае при работе с этим сервисом. Сам сервис вроде и не плох, но поддержка лох.

Я просто тупо потратил 2600 рублей (с комиссией за оплату баланса биткоином, потому что никак иначе заплатить нельзя, все остальное вроде есть карта\яндекс но оно никогда не работает). Потратил 500 руб на кош белых денег, и несколько часов времени. Я вообще поражаюсь как человек, который кормился с частично моих денег со мной так поступает вообще.

Крайне рекомендую обходить их десятой дорогой, потому что пока все хорошо - все будет хорошо, как только какая-то проблема - поддержка как вампир высосет из вас все соки. Ехидная, злорадная, саркастичная гниль, а не поддержка.
 

BLACKer

Начинающий
Подтвержденный
Регистрация
02.07.19
Сообщения
11
Реакции
0
а мне не понравилось, пополнил через киви через поддержку и все поддержка пропала. Сообщения читают и молчат.
Это потому что сотруднику поддержки 13 лет скоро должно исполниться.
 

BLACKer

Начинающий
Подтвержденный
Регистрация
02.07.19
Сообщения
11
Реакции
0
Второй купленный кош точно также ушел в лок по причине халатности сотрудников данного сервиса. На прошлой неделе ТРИЖДЫ писал в начале недели, в середине и в конце по этому поводу. ЧТо не первый раз уже не подходят пароли к личностями, блочат кошельки. Но у меня же КРИВЫЕ ДЕНЬГИ... шляпы.
 

Kess

Пользователь
Подтвержденный
Регистрация
02.07.18
Сообщения
2
Реакции
1
Telegram
Брал в апреле еще киви кош+карту , вместо сферы авторизовался в приложении на телефон, до сих пор все в порядке
 

BLACKer

Начинающий
Подтвержденный
Регистрация
02.07.19
Сообщения
11
Реакции
0
Брал в апреле еще киви кош+карту , вместо сферы авторизовался в приложении на телефон, до сих пор все в порядке
Та я бы тоже больше 100 кошельков не купил бы если бы изначально с ними что-то было не так. Дело заключаются в данной конкретной ситуации в конкретное время.
 

13K

Начинающий
Подтвержденный
Регистрация
14.09.19
Сообщения
12
Реакции
1
Telegram
Крутой сервис.
Буду честен.
 
Сверху Снизу